Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times
Размер шрифта
A A A
Интервал между буквами
Нормальный Увеличенный Большой
Изображения:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 317»
  • г. Ростов-на-Дону, ул. Добровольского, 15/4
  • +7 (863) 235-55-66
  • mdou-317-rostov@mail.ru
Родителям
Cведения об образовательной организации

Страничка педагога-психолога

Должность: Педагог-психолог
Преподаваемые дисциплины: Содействие формированию личности ребенка; определение причин и преодоление нарушений личностного и познавательного развития ребенка. Время консультаций: Понедельник: 9.00 - 10.00; Среда: 15.00 - 16.00
                                                АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА                                                                                      

Детский сад — новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером дома, другие — соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать. Чем старше ребенок, тем быстрее он способен адаптироваться.

Что же дает посещение детского сада ребенку? Прежде всего — возможность общения. И в первую очередь общения со сверстниками, поскольку, начиная с трехлетнего возраста, ребенок нуждается в общении с другими детьми. А опыт общения с воспитателями поможет ему в дальнейшем избегать трудностей в общении с учителями. Ребенок узнает, что, помимо близких взрослых, есть и другие взрослые, к мнению которых нужно прислушиваться. В детском саду дети более четко усваивают, что существуют определенные правила «человеческого общежития» и учатся соблюдать их.

                                                                                          ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Подготовка детей к школе – задача многогранная, охватывающая все сферы жизни ребенка. От ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе, адаптации к новым социальным ситуациям развития на протяжении всего жизненного пути, личностного развития человека. Для того, чтобы ребенок мог в дальнейшем включиться в учебный процесс, в дошкольном возрасте должен быть достигнут определенный уровень умственного и физического развития, выработан ряд учебных навыков, приобретен достаточно широкий круг представлений об окружающем мире. Однако недостаточно только накопить необходимый запас знаний, усвоить специальные умения и навыки, так как учение – это деятельность, предъявляющая особые требования к личности. В конечном итоге ребенок должен осознать себя как субъекта учебной деятельности и соответственно строить свое поведение.
Предлагаю несколько рекомендаций по формированию школьной зрелости у детей 6 лет

Скрининговая диагностика

В конце учебного года с воспитанниками каждой возрастной группы детского сада проводится скрининговая диагностика для оценки психического развития воспитанников. Содержание скрининговой диагностики включает изучение игровой деятельности, изучение познавательных процессов и изучение личности воспитанника ДОУ. 
Консультация для родителей «Кризис трех лет»
Консультация для родителей «Кризис семи лет»
Консультация для родителей детей младшей группы «Как развить мышление у детей-дошкольников»
Консультация для родителей детей средней группы «Развитие воображения в дошкольном возрасте - одна из основ психологической готовности детей к школе»
Консультация для родителей детей старшей группы «Как развить внимание у ребенка»
Консультация для родителей подготовительной группы «Готовность ребенка к школе»
Тематическая консультация для родителей детей старшей группы «Почему дети «плохо» себя ведут или воспитание без наказаний»
Рекомендации для родителей и педагогов «Ребенок берет чужие вещи»
Консультация для родителей и педагогов «Если ребенок кусается»
Консультация для родителей «Что делать, если ребенок заикается?»
Рекомендации для родителей «Основные правила профилактики тревожности и помощи тревожному ребенку»
Консультация для родителей «Почему ребенок плохо ведет себя с мамой, а с другими хорошо?»
Рекомендации для родителей "Развиваем мелкую моторику"
Рекомендации родителям детей 5-7 лет «Как отучить ребёнка писать буквы и цифры зеркально, общие рекомендации и упражнения для коррекции»
Рекомендации родителям «Несколько правил для поддержки психического здоровья во время вспышки коронавирусной инфекции (COVID-19)».
Рекомендации родителям, имеющим детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Консультация для родителей «Как научить ребёнка выражать свои эмоции?»

                                  РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ "ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ  В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ"