Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times
Размер шрифта
A A A
Интервал между буквами
Нормальный Увеличенный Большой
Изображения:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 317»
  • г. Ростов-на-Дону, ул. Добровольского, 15/4
  • +7 (863) 235-55-66
  • mdou-317-rostov@mail.ru
Родителям
Cведения об образовательной организации

Страничка учителя-логопеда

Должность: Учитель-логопед
Преподаваемые дисциплины: Коррекция речи детей дошкольного возраста
Должность: Учитель-логопед
Преподаваемые дисциплины: Коррекция речи детей дошкольного возраста
Хорошая, четкая речь – важное условие для всестороннего развития ребенка. Чем правильнее и богаче его речь, тем проще ему высказать свои мысли, тем больше у него возможностей в познании окружающего мира. Нужно чтобы речь окружающих ребенка людей была образцовой для него, так как речь формирует и общение с взрослыми. Нарушение речи, так или иначе, способно отразиться на поведении и деятельности ребенка. Плохо говорящие дети, осознавая свои недостатки, становятся замкнутыми, нерешительными. Огромную важность имеет четкое произношение звуков, потому что устная речь формирует письмо ребенка. Для устранения недостатков артикуляции на ранних этапах важны логопедические упражнения.
Логопедические упражнения включают в себя гимнастику для тренировки переключаемости и подвижности артикуляционных органов, отработку положения языка, губ, необходимые для правильного произношения звуков или конкретного звука определенной группы. Они должны иметь конкретную цель, то есть, значение имеет не их количество, а правильный выбор комплекса занятий, которые помогут целенаправленно устранить проблему. Что именно нарушено у ребенка, должен определить специалист.
Коррекцию речевого развития детей в нашем детском саду проводят учителя-логопеды
В ходе проводимой логопедической работы дети учатся:
  • правильно артикулировать все звуки речи в различных позициях;
  • четко дифференцировать все изученные звуки;
  • различать понятия «звук», «твердый звук», «мягкий звук», «глухой звук», «звонкий звук», «слог», «предложение» на практическом уровне;
  • называть последовательность слов в предложении, слогов и звуков в словах;
  • производить элементарный звуковой анализ и синтез;
  • читать и правильно понимать прочитанное в пределах изученной программы;
  • отвечать на вопросы о содержанию прочитанного, ставить вопросы к текстам и пересказывать их;
  • выкладывать из букв разрезной азбуки и печатать слова различного слогового состава, предложения с применением всех усвоенных правил правописания.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ "ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ"