Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times
Размер шрифта
A A A
Интервал между буквами
Нормальный Увеличенный Большой
Изображения:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 317»
  • г. Ростов-на-Дону, ул. Добровольского, 15/4
  • +7 (863) 235-55-66
  • mdou-317-rostov@mail.ru
Родителям
Cведения об образовательной организации

Страничка педагога-психолога

Должность: Педагог-психолог
Преподаваемые дисциплины: Время консультаций: Понедельник, Среда 8.00-9.00 (для родителей групп № 2,3, 10, 15, 16 по предварительной записи)
                                                АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА                                                                                      

Детский сад — новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером дома, другие — соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать. Чем старше ребенок, тем быстрее он способен адаптироваться.

Что же дает посещение детского сада ребенку? Прежде всего — возможность общения. И в первую очередь общения со сверстниками, поскольку, начиная с трехлетнего возраста, ребенок нуждается в общении с другими детьми. А опыт общения с воспитателями поможет ему в дальнейшем избегать трудностей в общении с учителями. Ребенок узнает, что, помимо близких взрослых, есть и другие взрослые, к мнению которых нужно прислушиваться. В детском саду дети более четко усваивают, что существуют определенные правила «человеческого общежития» и учатся соблюдать их.

                                                                                          ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Подготовка детей к школе – задача многогранная, охватывающая все сферы жизни ребенка. От ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе, адаптации к новым социальным ситуациям развития на протяжении всего жизненного пути, личностного развития человека. Для того, чтобы ребенок мог в дальнейшем включиться в учебный процесс, в дошкольном возрасте должен быть достигнут определенный уровень умственного и физического развития, выработан ряд учебных навыков, приобретен достаточно широкий круг представлений об окружающем мире. Однако недостаточно только накопить необходимый запас знаний, усвоить специальные умения и навыки, так как учение – это деятельность, предъявляющая особые требования к личности. В конечном итоге ребенок должен осознать себя как субъекта учебной деятельности и соответственно строить свое поведение.
Предлагаю несколько рекомендаций по формированию школьной зрелости у детей 6 лет

Скрининговая диагностика

В конце учебного года с воспитанниками каждой возрастной группы детского сада проводится скрининговая диагностика для оценки психического развития воспитанников. Содержание скрининговой диагностики включает изучение игровой деятельности, изучение познавательных процессов и изучение личности воспитанника ДОУ. 
Размер файла: 211.08 KB Скачать
Размер файла: 206.78 KB Скачать
Размер файла: 142.37 KB Скачать
Размер файла: 174.89 KB Скачать
Размер файла: 137.89 KB Скачать
Размер файла: 131.51 KB Скачать
Размер файла: 222.36 KB Скачать
Размер файла: 149.50 KB Скачать
Размер файла: 145.19 KB Скачать
Размер файла: 260.76 KB Скачать
Размер файла: 149.50 KB Скачать
Размер файла: 160.89 KB Скачать
Размер файла: 124.23 KB Скачать
Размер файла: 155.77 KB Скачать
Размер файла: 212.76 KB Скачать
Размер файла: 210.29 KB Скачать
Размер файла: 208.39 KB Скачать
Размер файла: 327.24 KB Скачать

                                  РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ "ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ  В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ"